Эмблема школы

 

 

Методическая копилка учителя    

 Девиз:   "Ты в школе своей хозяин: думай, решай, твори"

МОБУ СОШ с.Великокнязевки

Домашняя
Модель школы
Историческая справка
Документы
Школа-лаборатория
Наши  достижения
Лица
Жизнь школы
Управляющий совет
Творческая мастерская
Методическая копилка учителя
Дошкольное воспитание
Для пытливых учеников
Обратная связь
Приглашаем посетить сельскую школу XXI века

 

 

       

Электронные образовательные ресурсы:

http://school-collection.edu.ru/regional-collections/

 

http://school-collection.edu.ru/collection/

 

Содержание страницы: сценарии праздников,«Магнитное поле земли» -   презентация урока , поурочные разработки уроков воспитательная работа.

Мнения учителей

  1. Эссе на учебники.

  2. Экспертиза учебников

     

 

Сценарии праздников

 

 

· «Магнитное поле земли» -   презентация урока

 

 Поурочные разработки уроков

Физика изучает мир, в котором мы живем, явления, в нем происходящие, открывает законы, которым подчиняются эти явления, и как они взаимосвязаны. Среди большого многообразия явлений в природе физические явления занимают особое место. К ним относятся:
1. Механические явления (например, движение машин, самолетов, небесных тел, течение жидкости).
2. Электрические явления (например, электрический ток, нагревание проводников с током, электризация тел).
З. Магнитные явления (например, действие магнитов на железо, влияние магнитного поля Земли на стрелку компаса).
4. Оптические явления (например, отражение света от зеркал, излучение световых лучей от различных источников света).
5. Тепловые явления (таянье льда, кипение воды, тепловое расширение тел). 6. Атомные явления (например, работа атомных реакторов, распад ядер, процессы, происходящие внутри звезд).
7. Акустические явления.
   Физика — наука, которая изучает все эти явления.

   

 

История магнита насчитывает свыше 2,5 тыс. лет. В VI в. До н.э. древнекитайские ученые обнаружили минерал, способный притягивать к себе железные предметы. Китайцы назвали его «Чу-ши», что означает «Любящий камень». Есть и другие легенды о названии минерала магнитом.

       Пастух по имени Магнус как-то обнаружил, что железный наконечник его посоха и гвозди сапог притягиваются к чёрному камню. Этот камень стали называть камнем Магнуса, или просто магнитом.                                                                                                                       Но известно и другое предание, гласящее, что слово магнит произошло от названия местности, где добывали железную руду, — холмы Магнезии в Малой Азии. Об этом упоминал греческий философ и физик Фалес в VI в. до н.э. Таким образом, за много веков до нашей эры было известно, что некоторые каменные породы обладают свойством притягивать куски железа.

 

Эффекты взаимодействий
(обобщающий урок-игра по динамике)

 
Цель: в интересной игровой форме рассмотреть разнообразные взаимные действия тел друг на друга; обобщить, закрепить знания о законах динамики и о тех физических понятиях, которые связаны с взаимодействиями.

Оформление: выставка литературы для дополнительного чтения.
Подготовка к уроку: ребята делятся на две команды, равные по силам, выбираются капитаны команд.

 

Воспитательная работа

 

Домашняя | Модель школы | Историческая справка | Документы | Школа-лаборатория | Наши  достижения | Лица | Жизнь школы | Управляющий совет | Творческая мастерская | Методическая копилка учителя | Дошкольное воспитание | Для пытливых учеников | Обратная связь


Последнее обновление: 10.11.12

Используются технологии uCoz