Эмблема школы

 

 

Дошкольное воспитание    

 Девиз:   "Ты в школе своей хозяин: думай, решай, твори"

МОБУ СОШ с.Великокнязевки

Домашняя
Модель школы
Историческая справка
Документы
Школа-лаборатория
Наши  достижения
Лица
Жизнь школы
Управляющий совет
Творческая мастерская
Методическая копилка учителя
Дошкольное воспитание
Для пытливых учеников
Обратная связь
Приглашаем посетить сельскую школу XXI века

 

 

 

Дорогие родители! Заметим, что сайт постоянно дополняется, поэтому не поленитесь заглядывать к нам еще и еще!

Мы рады приветствовать вас на сайте нашей школы на страничке, которую мы создаем специально для вас. Тут вы сможете найти ответы на самые разные вопросы. Наиболее типичные из них мы выносим в специальные разделы: 

Советы родителям - самая разнообразная информация, которая поможет вам лучше понять вашего ребенка.

График каникул 

 

 

 

 

Дошкольное образование

 

 

ВИКТОРИНА НА ТЕМУ: «НАШИ ЛЮБИМЫЕ СКАЗКИ              КОРНЕЯ    ИВАНОВИЧА ЧУКОВСКОГО»

 

 

 

 

Советы и рекомендации  родителям будущих первоклассников, а так же ответы на часто задаваемые вопросы.
Факторы успешной подготовки и адаптации ребенка к школе

 

 
  • ØФизическое здоровье.
  • ØРазвитый интеллект.
  • ØУмение общаться со сверстниками и взрослыми.
  • ØВыносливость и работоспособность.
  • ØАккуратность и дисциплинированность.
  • ХХорошая память и внимание.
  • Инициативность, воля и способность действовать самостоятельно.

 

Игры.                                              

  1. Конспект занятия по рисованию в группе по предшкольной  подготовке

  2. Игра – развлечение с использованием занимательного математического материала

  3.  Игры для детей в семье

  4. Игровое занятие по ознакомлению  с окружающим миром.

  5. Игры и игровые упражнения по развитию речи и обучению грамоте.

  6. Игровые упражнения.              Игры- эстафеты

Игра – путь детей в познание мира,

    в котором они живут и

 который признаны изменять»

                                А.М.Горький

 

 

 

Найди два одинаковых зонтика

Найди в каждом ряду два одинаковых предмета

 

 

 

 

Анкета учителя

            

Название села                                      Великокнязевка

Район                                                    Белогорский

Ф И О                                                    Макарушкина Ольга Николаевна

Место работы:     ш. с.Великокнязевки,  учитель начальных                                                                        классов

Дата рождения                                     6 октября 1963 г.

Базовое образование:     Благовещенское педагогическое училище №1, 1982 г. по специальности учитель начальных классов.

Общий трудовой стаж                         29 лет.

Педагогический стаж, категория        25 лет, 2 категория

Дети: сын Макарушкин Михаил Александрович 07.12.83г.

           сын Макарушкин Алексей Александрович 03.06.92г.

 

 

Дети нуждаются в защите

«До пяти лет ребенок – Бог, с пяти до 15-ти – раб, а после 15-ти – друг». Так утверждает древняя японская мудрость.
Первой частью этого народного педагогического постулата часто апеллируют некоторые психологи, настраивая родителей на демократическое отношение к малышу.
Но вот о второй, весьма странной части этой мудрости, как-то умалчивают. Конечно, в каждой культуре сформированы свои взгляды на воспитание ребенка. Прошло не одно тысячелетие, пока человечество усвоило, что каждый человек (а особенно маленький) является неповторимым. Наконец, люди приняли законы, которые стали оберегать наше богатство - детей....

В средневековой Германии слово «дурак» было синонимом слова «ребенок».
• В древней Спарте больных и слабых детей бросали со скалы в бездну, считая, что из них не вырастут здоровые и сильные воины.
• Во времена крепостничества детей насильственно отбирали у родителей и продавали как дешевую вещь.
Поставить обеспечение прав ребенка на мировой уровень смогла Организация Объединенных Наций, приняв в 1989 году Конвенцию ООН о правах ребенка.
Ведь невозможно говорить о культуре и цивилизованности страны, пока хотя бы один ребенок в ней сталкивается с пренебрежением и насилием.
Права детей в настоящее время широко признаны во всем мире, однако, переход от теории к практическому их внедрению является достаточно сложным. Еще до сих пор важные положения Конвенции полностью не внедрены, не все цели достигнуты. Поэтому миллионы детей во всем мире ежедневно страдают от заболеваний, бедности, жестокого отношения, пренебрежения их правами и эксплуатации.

За конкретными примерами далеко ходить не придется. Прокуратурой рассматривалось немало уголовных дел относительно нарушения прав маленьких граждан нашей страны. И это лишь капля в море, только то тайное, что стало явным.
Насилие и жестокое отношение к ребенку в семье – самое отвратительное зло, и что страшнее всего – многие его пытаются оправдывать.

В Германии установлены на улицах множество огромных бигбордов, с которых на прохожих смотрят «несчастные» глазки детей с кровоподтеками, царапинами и отеками от ударов на лицах. Даже не нужно знание языка, чтобы понять, что эта социальная реклама направлена против насилия над детьми.
Действие – стопроцентное, по крайней мере, на взрослого со здоровой психикой и здравой логикой. А внизу – телефончик социальной службы, куда оскорбленный ребенок или свидетели унижения могут (и должны!) позвонить.
Немцы утверждают, что соответствующей реакции общества родители боятся как огня. Потому что государство пристально отслеживает и карает жестоких «родителей».

Сами понимаете, что скажет наша взрослая совесть, если мы обратимся к сухому языку документов. А они неумолимо свидетельствуют, что каждый ребенок имеет, например, право на достаточный уровень жизни, на свободное высказывание своего мнения, на качественную медицинскую помощь (учтите, бесплатную квалифицированную медицинскую помощь в заведениях здравоохранения), а дети-инвалиды имеют право на особенную заботу.
Выполняем? И это лишь небольшая часть гарантированных нашим государством прав и свобод каждого маленького гражданина, каждой Большой Личности.

Основные права, для каждого ребенка, декларируемые Конвенцией ООН:
• Право на полноценное питание;
• Право на выживание и здоровое развитие;
• Право на заботу;
• Право на образование и пользование им;
• Право на развитие талантов;
• Право исповедовать свою религию;
• Право на защиту от жестокости;
• Право свободно выражать свое мнение;
• Право на защиту от похищения и продажи;
• Право на защиту от сексуальной эксплуатации;
• Дети не должны вовлекаться в подневольную, непосильную и опасную работу.
• Право на защиту от вмешательства в личную жизнь.

Домашняя | Модель школы | Историческая справка | Документы | Школа-лаборатория | Наши  достижения | Лица | Жизнь школы | Управляющий совет | Творческая мастерская | Методическая копилка учителя | Дошкольное воспитание | Для пытливых учеников | Обратная связь


Последнее обновление: 10.11.12

Используются технологии uCoz